ЭПОС.ШКОЛА

ЭПОС.Школа – современная цифровая образовательная среда Пермского края

  • обеспечивает автоматизацию большинства организационных, методических, педагогических задач, решаемых в современной школе;
  • позволяет на практике реализовать современные педагогические технологии и подходы (н-р, дистанционное, электронное, смешанное обучение);
  • предоставляет родителям возможность контролировать занятость и успеваемость ребёнка

https://epos.permkrai.ru/    информационный портал эпос.школа

https://school.permkrai.ru/   вход в электронный журнал и дневник



Постановление правительства ПК по Эпосу.pdf (скачать) (посмотреть)
Возможности Эпос.Школа для учащихся..pdf (скачать) (посмотреть)
Возможности Эпос.Школа для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о ведении электронного журнала и дневников обучающихся ЭПОС.Школа.pdf (скачать) (посмотреть)
Переход_на_новую_авторизацию_в_ЭПОС.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция_для_входа_сотрудника_ЭПОС_траектория.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка - Плакат_МП_ЭПОС.pdf (скачать) (посмотреть)

26.10.2020

ЭПОС1.jpg

Информационные материалы, содержащие QR-код для быстрого распознавания камерой мобильного телефона. Информационные материалы содержат сведения о возможностях использования ЭПОС.Школа и предназначены для учителей, родителей и учащихся общеобразовательных организаций Пермского края. Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

21.09.2020

PzdLU1l1TX8.jpg

В Пермском крае запустили приложение «ЭПОС». Это мобильный вариант системы электронных дневников со множеством дополнительных функций

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
План-график ВСОКО МАОУ СОШ 14 на 2024-2025 учебный год.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».