Инклюзивное образование

21.10.2019

С 2010 года в школе реализуется проект «Инклюзивное образование в общеобразовательной школе».  В текущем учебном году в проекте участвуют 45 детей с ОВЗ и 15 педагогов.

Школа реализует 3 модели инклюзивного образования:

   Обучение детей инвалидов в общеобразовательных классах – 5 учащихся;

·    Обучение детей с ОВЗ в общеобразовательных классах – 45 учащихся.

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся осуществляет педагог – психолог Хан Ольга Анатольевна. Работа с учащимися ведется индивидуально по специально разработанной программе сопровождения.

За время действия проекта обучение и дополнительную подготовку прошли 10 учителей и педагогических работников. Опыт работы школы по данному направлению представлялся на краевых конференциях, статьи специалистов публиковались в специальных сборниках.

Материально-техническая поддержка осуществляется за счет дополнительно полученного современного оборудования из федеральных программ.

Положение о классах инклюзивного обучения в МАОУ СОШ № 14.doc (скачать)

22.01.2021

21 января 2021 года в рамках деятельности краевой апробационной площадки по введению ФГОС НОО с ОВЗ и УО прошёл стажировочный семинар по теме «Приемы и методы работы педагогов с детьми ОВЗ в условиях новых образовательных стандартов" для учителей, работающих с обучающимися ОВЗ.

Просмотров всего: , сегодня:

01.12.2020

Отчет о деятельности рабочей группы муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№14 г Березники

Просмотров всего: , сегодня:

02.12.2019

28106649.jpg

22 ноября на базе школы прошёл обучающий семинар для учителей начальных классов по теме «Инклюзивное образование как современная модель образования обучающихся с ОВЗ».

Просмотров всего: , сегодня:

22.11.2019

Информация о проделанной работе за октябрь, ноябрь 2019 года

Просмотров всего: , сегодня:

21.11.2019

Приказ по школе от 05.09.2019 № 210 "О создании рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов"

Просмотров всего: , сегодня:

20.11.2019

Приказ по школе от 05.09.2019 № 2019 "Об организации апробационной площадки по введению ФГОС НОО ОВЗ"

Просмотров всего: , сегодня:

19.11.2019Хочу такой сайт

Приказ Министерства науки и высшего образования РФ ФГБОУ ВО "ПГППУ" от 14.03.2019 № 04/ДО-117-1 " О создании рабочей группы по содержательным направлениям апробации введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОУ УО

Просмотров всего: , сегодня:

18.11.2019

Приказ Министерства образования и науки ФГБОУ ВО "ПГППУ" от 06.03.2019 № 04/ДО-97-1 "Об организационном, информационном и методическом сопровождении апробационных площадок по введению ФГОС НОО ВО и ФГОУ УО в 2019 году"

Просмотров всего: , сегодня:

15.11.2019

Методические рекомендации по проектированию и реализации программ коррекционной работы в рамках ФГОС ОВЗ НОО обучающихся с РАС

Просмотров всего: , сегодня:

14.11.2019

Оценка достижения планируемых предметных результатов освоения АООП НОО обучающихся с РАС, по вариантам ФГОС ОВЗ, ФГОС УО, 1-2 год обучения.

Просмотров всего: , сегодня:

11.11.2019

Отчет об апробации ФГОС НОО учащихся с ОВЗ

Просмотров всего: , сегодня:

11.11.2019

Отчет по организации начального образования детей с ОВЗ

Просмотров всего: , сегодня:

08.11.2019

План-график мероприятий по введению ФГОС НОО учащихся с ОВЗ

Просмотров всего: , сегодня:

07.11.2019

Приказ от 16.09.2015 г. № 125-сб "О подготовке МАОУ СОШ № 14 к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ"

Просмотров всего: , сегодня:

28.10.2019

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.05.2015 № СЭД - 26-01-047-367 "Об утверждении плана-графика введения ФГОС и перечня апробационных площадок по введению ФГОС в Пермском крае"

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».